Все товарыСкрыть

Информация



Сложно представить какое-либо рекламное мероприятие без рекламных футболок

Футболки c логотипом

Футболки с логотипом - один из самых активно используемых инструментов рекламного бизнеса. И этому есть вполне логичное объяснение. Стоимость изготовнения такой футболки достаточно низкая. по сравнению с другими рекламными носителями. При существующем уровне развития технологии печати на текстиле и достаточно больших тиражах, стоимость одного изделия получается небольшой. Для рекламного агенства это оборачивается возможностью получения дополнительной прибыли. Прибавьте к этому еще и долгий срок жизни рекламного носителя, что определенно является для клиента важным моментом.

Стоимость рекламной футболки складывается, фактически из трех факторов.


Во-первых, стоимость самой футболки. Чем выше качество футболки, тем дороже она стоит. Зачастую, агенства, стремясь увеличить свою прибыль, приобретают самые дешевые футболки для нанесения изображения. Но это палка о двух концах. У совсем дешевых футболок ожет быть большой процент брака в партии и, не имея возможности проверить каждую, агенство вынуждено покупать с "запасом". С большой степенью вероятности у производителя такой продукции отсутствует должный контроль качества на производстве, в функции которого входит не только отбраковка изделий перед попаданием их на склад готовой продукции, но и проверять каачество поступающего сырья. А значит, вы не застрахованы от ситуации, когда первая партия футболок была отличного качества, а вторая чуть ли не ликом ушла в брак. Последствия вы можете представить сами. Надо срочно закупать новые футболки, потому что на возврат средств уйдет драгоценное время, которого, кстати, может не быть. И, если с белыми и черными футболками все боле-менее понятно, то с цветные наверняка будут другого оттенка. А как отреагирует клиент на то, что футболки теряют форму после 2-3 стирок (вечная беда дешевых китайских и индийских футболок) вообще не известно. Может быть, ему все равно, а,может, и нет. Если клиент радеет за качество футболок с его логотипом, то вы его больше не увидите.


Во-вторых, на стоимость рекламных футболок влияет стоимость дизайнерских работ. Подготовка изображения к печати - процесс кропотливый, но необходимый. В принципе, он практически аналогичен подготовке в полиграфии. Именно от дизайнера во многом зависит качество напечатанного изображения и общий вид рекламной футболки. Даже если к дизайнеру попадают попадают исходные материалы в идеальном качестве, его опыт и вкус все равно необходимы. А что уж говорить о ситуации, когда есть только словесное описание пожеланий клиента.


В-третьих, стоимость самой печати на футболках. Как правило, выбор метода нанесения изображения зависит от типа самого изображения. Нанесение простого логотипа в 1-2 цвета вполне может быть сделано термотрансферным методом. При этом размер тиража сильно на цену не повлияет. А вот нанесение качественного полноцветного изображения потребует использования трафаретного нанесения (шелкография), что скажется на стоимости. Цена существенно зависит от тиража по технологическим причинам. Штучную печать трафаретом не делают. Еще дороже - нанесение изображения фотографического качества на всей поверхности изделия. Зато этот метод снимает какие-либо ограничения на фантазию дизайнера.


Компания Модерн занимается изготовлением футболок с логотипом более 20 лет. Мы используем самые современные методы нанесения на ткань. К тому же, являясь производителем своих футболок, мы контролируем качество, начиная с этапа изготовления полотна."